Создание лучшего баланса между работой и личной жизнью
В прошлом веке футуристы и ученые восторженно говорили о наступлении эпохи досуга. По их словам, автоматизация и вычисления возьмут верх, освободив человека для ведения богатой, полезной и сбалансированной жизни. Напротив, это то, чем на самом деле оказалась современная жизнь в западном мире.
Работающие работают усерднее и дольше.
Безработные живут в стесненных условиях.
Уровень стресса постоянно растет.
Во все большем числе семей оба родителя работают
В неполных семьях родители вынуждены работать нечеловеческие часы, чтобы свести концы с концами.
Обучение балансу между работой и личной жизнью — это инструмент для повышения производительности и улучшения качества жизни путем обучения людей более высоким уровням достижений и удовольствия каждый день, как на работе, так и вне ее, пытаясь добиться лучшего управления индивидуальными проектами. а также отношения.
Чтобы добиться лучшего баланса между работой и личной жизнью, подумайте о том, что для вас действительно важно. Расстановка приоритетов — это первый и самый важный шаг на пути к сбалансированной жизни. Помните: выясняйте, чего ВЫ хотите, а не о том, какими, по вашему мнению, должны быть ваши приоритеты. Возьмите пару выходных на работе. Спроси себя
Если бы ваша жизнь была сосредоточена на чем-то одном, что бы это было
Если бы вы могли добавить вторичный фокус, что бы это было
Если бы вы могли добавить третий фокус, что бы это было
Если бы вы могли добавить четвертый фокус, что бы это было
И так далее
Если вы ответите себе честно, в результате вы получите список из пяти главных личных приоритетов. В большинстве случаев в пятерку лучших обычно входят следующие элементы в любом порядке:
Дети
Супруг / спутник жизни
Карьера
Успех
Удовлетворение от работы
Религия / духовность
Общественные работы
Здоровье
Спортивные занятия
Изобразительное искусство
Хобби
Приключенческое путешествие
Главное — знать свои приоритеты и уделять все свое внимание одному приоритету за раз. Разделите общий график всего вашего времени, чтобы вы думали о работе на работе и обращали внимание на семью, когда вы дома.
Также обязательно избавьтесь от ненужных занятий. Если у вас есть список того, что действительно важно, вам не нужно уделять много времени деятельности, которая не является приоритетной. Постарайтесь отказаться от обязательств и занятий, которых нет в вашей пятерке лучших. Ненужные занятия лишь отвратят вас от важных дел.
Мы все дважды думаем, прежде чем отказаться от работы или посещения врача, но забываем, что наше личное время заслуживает того же уважения. Столь же важно охранять личное время и не мешать работе и отвлекающим факторам. Если работа постоянно мешает вашему личному времени, обсудите корректировки с начальником. Покажите ему, что вы добиваетесь лучших результатов за меньшее количество часов и что эффективность работы нельзя оценивать только в часах. Если вы работаете не по найму, установите границы, которые не будут мешать работе.
Примите помощь от своего партнера, членов семьи или друзей, чтобы сбалансировать свою жизнь, например, позвольте им присмотреть за детьми или выполнить какое-либо поручение, позволяя вам сосредоточиться на других приоритетах. По очереди работайте по системе тегов. Проведите больше времени в одиночестве со своим партнером и примите предложение друга присмотреть за детьми или, еще лучше, договоритесь о регулярном обмене с другой парой. Не забывайте планировать развлечения и отдых. Пока время для себя не станет привычкой, выделите в планировщике место для отдыха и веселья. Планируйте и принимайте меры, чтобы гарантировать выполнение своих обязательств.
Компаниям также необходимо подумать о положениях о балансе работы и личной жизни, таких как отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу по уходу за ребенком, отпуск по уходу за ребенком, а также повышение уровня прав для работников, занятых неполный рабочий день. Они понимают, что достижение правильного баланса между работой и личной жизнью для сотрудников может привести к значительной отдаче с точки зрения удержания сотрудников, приверженности, эффективности, качества работы и т. Д. Гибкая политика найма также обеспечивает мощные стимулы для найма, привлекая новых сотрудников с превосходными навыками.