Важен ли для успеха чрезмерный учебный и внеклассный учебный график?

Сегодня молодые люди переживают кризис высоких ожиданий, сломанной системы образования и мира стресса, недосыпания и депрессии. Наша образовательная система говорит молодым людям, что для достижения успеха они должны стремиться к академическому совершенству, жертвуя всем остальным.

Многочасовые домашние задания, репетиторы, продвинутые классы и полное резюме внеклассных мероприятий — это минимальные требования, чтобы попасть в «хорошую школу», ведущую к «хорошей работе». Большая проблема для родителей заключается в том, что мы хотим, чтобы наши дети были успешными, но мы также хотим, чтобы им нравилось быть детьми.

Молодые люди испытывают такое сильное давление, чтобы добиться успеха, поэтому неудивительно, почему подростковые самоубийства, расстройства пищевого поведения, саморазрушительное поведение, хроническое недосыпание и язвы так же распространены, как прыщи. С раннего возраста мы ставим успехи в школе выше досуга, игр и развлечений, которые необходимы детям, чтобы они стали здоровыми взрослыми.

Когда пора родителям вмешаться и помочь нашим детям вернуть себе детство и юность?

Школы поощряют чрезмерное количество занятий и мероприятий, и родители часто чувствуют, что должны следовать тенденции, чтобы обеспечить принятие в «хорошую» школу. Итак, наши дети состоят в школьных спортивных командах, входят во все соответствующие клубы, во все классы AP и выполняют домашние задания по шесть часов в сутки.

На эту проблему нет простых ответов. Родители, которые вмешиваются и ограничивают деятельность своих детей, бросают вызов общепринятым взглядам и, возможно, наносят ущерб будущему своих детей. Растет движение за отказ от домашней работы, и многие родители считают, что это первый шаг к снижению стресса, в который попадают молодые люди. Итак, каков же ответ?

Ответом на вопрос о том, как вы хотите, чтобы ваши дети получали образование и чего вы ожидаете от них, является личное обязательство, которое должны быть согласованы обоими родителями. Весь этот процесс может быть еще более запутанным, когда родители разводятся. Это сбивает с толку детей развода, которые могут быть легко подавлены чрезмерным расписанием и менее склонны отстаивать свои собственные желания и цели.

Когда родители разведены, им может быть труднее найти общий язык и выступить единым фронтом при постановке целей для своих детей. Вопросы образования, как и любой другой вопрос, касающийся воспитания детей пары, требуют тщательного и вдумчивого обсуждения, согласия и приверженности. В случае развода, о котором идет речь, буквально не существует протокола, как это могло произойти.

Переговоры заменяют обсуждение, и здесь мало возможностей для достижения согласия и приверженности. Однако, когда пара выбирает посредничество как метод обсуждения развода, согласие и приверженность становятся приоритетами.

Как я сказал ранее, не существует простых ответов на проблему чрезмерного расписания и создаваемого им стресса, но родители имеют право определять ожидания, которые они имеют в отношении своих детей, и способы, которыми они могут помочь своим детям оправдать эти ожидания. Лучший способ для родителей, столкнувшихся с разводом, составить планы и уточнить эти вопросы — это пообщаться друг с другом.

Поскольку общение является краеугольным камнем посредничества, родители, которые беспокоятся об образовании и расписании своих детей, обязательно должны рассмотреть опосредованный развод. Опосредованный развод позволит родителям найти собственные ответы на этот сложный вопрос и составить ответственные планы в отношении своей семьи.

Брайан Джеймс — опытный посредник по разводам и семейным делам с офисами в Чикаго и Юго-Восточном Висконсине. Он начал свою посредническую практику в CEL and Associates в конце 2005 года.

Брайан получил степень бакалавра социологии в Университете Северного Иллинойса в 1994 году и прошел обучение по вопросам посредничества и разрешения конфликтов в Северо-Западном университете.

Он помогал в процессе исцеления, который произошел после того, как произошли события, изменившие жизнь. Его подход к посредничеству ориентирован на клиента. Помогая своим клиентам разрешить проблемы развода вне зала суда, г-н Джеймс помогает создать взаимовыгодную ситуацию для всех сторон в разводе.

Комментарии к записи Важен ли для успеха чрезмерный учебный и внеклассный учебный график? отключены